Значительную роль в создании магической атмосферы играют все те мелкие детали, что окружают нас на протяжении отыгрыша, разнообразные предметы - полезные и типично вредительские, легкие в использовании и починке и сложные механические, аналоги маггловских изобретений и совершенно оригинальные - все они здесь, вокруг нас, такие привычные и незаметные, но целиком и полностью волшебные. Обидно, когда игроки забывают о существовании столь удивительных вещей - здесь, в мире Поттерианы, так много возможностей для их применения. Мы можем рассказать лишь о некоторых из них:

Облегчают жизнь:

Волшебная бритва
Для использования данной бритвы не требуется никаких усилий: она сделает всю работу сама. Бреет очень чисто, однако, нужно четко говорить, что именно нужно сделать, в противном случае, можно не досчитаться волос.

Волшебные карманные часы
Карманные часы волшебников выглядят довольно необычно. В них может быть несколько стрелок, вместо одной (к примеру в часах Альбуса Дамблдора двенадцать стрелок, а вместо цифр планеты). Обычно по ободку часов вырезаны замысловатые символы и довольно часто вместо стрелок присутствуют какие-либо фигуры (к примеру, звезды). Существует традиция – в день совершеннолетия волшебнику дарят карманные часы.

Волшебные палатки
Палатки магического мира отличаются от маггловских тем, что их внешний вид не соответствует содержанию. Магические палатки внутри могут быть во много раз больше, чем выглядят снаружи, а также могут содержать мебель и полезную утварь.

Волшебные окна
Окна могут быть зачарованы таким образом, чтобы показывать любую (выбранную волшебником, накладывающим заклинание) погоду, или любую локацию. Такие окна необходимы в помещениях, расположенных под землей (как Министерство магии) или в том случае, когда требуется скрыть от присутствующих то, что находится за окном.

Волшебный скотч
Помогает чинить сломанные или порванные вещи.

Говорящее зеркало
В волшебном мире существуют так называемые, говорящие зеркала. Когда человек подходит к такому зеркалу, оно, может дать характеристику его внешнему виду, дать совет или же и вовсе отчитать за не надлежащий вид. Вероятно, у таких зеркал есть нечто схожее с человеческим характером.

Мантия-невидимка
Волшебная мантия из очень легкой «серебристой» ткани, делающая невидимым того, кто ее надевает. Обычные мантии-невидимки служат очень недолго и их производство очень дорогостоящее.

Напоминалка
Небольшой стеклянный шарик, заполненный белым дымом. Нужно взять его в руку и крепко сжать и если при этом дым в шаре окрасится в красный цвет, значит, человек забыл о чем-то. Напоминалками запрещено пользоваться во время экзаменов.

Ножницы для прутьев
Блестящие серебряные ножницы. Ими подравнивают прутья на метле. Входят в «набор по уходу за метлой».

Омут памяти
Неглубокая каменная чаша с вырезанными на ободке рунами. Предназначена для просмотра чьих-либо воспоминаний. Для этого воспоминание, которое представляет собой нечто среднее между газом и жидкостью, выливают в Омут памяти. Если волшебник окунется в Омут с головой, он может попасть внутрь воспоминания, и пережить давно прошедшие события так, как если бы лично при них присутствовал.

Перочинный нож
В волшебном мире существуют ножи, которые могут открыть практически любой замок.

Самопомешивающийся котел
Котел, изобретенный Гаспаром Шинглтоном, сам мешает свое содержимое.

Поддерживают безопасность:
Амулет
Небольшой объект, предположительно приносящий удачу или защищающий своего владельца от порчи или сглаза. К сожалению, большинство таких амулетов – обыкновенные подделки.

Вредноскоп
Прибор для обнаружения опасности. С виду напоминает маггловский стеклянный волчок. Вспыхивает и кружится, как только чувствует опасности. Карманный вредноскоп - мини-модель обыкновенного вредноскопа.

Дверная ручка от магглов
Магическое устройство, заставляющее магглов держаться подальше от дома волшебника.

Защита от магглов
Магическое устройство, которое срабатывает на манер сигнализации, когда к нему притрагивается рука человека, лишенного магических способностей.

Проявитель врагов
Это приспособление внешне напоминает обычное зеркало, но оно не отражает то, что находится перед ним. Вместо этого, оно показывает врагов владельца зеркала. По поверхности зеркала двигаются расплывчатые фигуры. Изображение становится четким, когда враги приближаются.

Средства коммуникации:
Громовещатель
Особое магическое письмо, которое невозможно проигнорировать: если в течение двух-трех минут полученный красный конверт не будет вскрыт, он взорвется и содержание послания будет доведено до сведения всех окружающих громоподобным гласом. Впрочем, если вы откроете письмо, то будете избавлены только от взрыва. «Голосовая почта» мощностью с хороший самолетный двигатель так громко зачитает послание, что перекроет все остальные звуки.

Каминная сеть
Иногда летучий порох используют для связи, а не для перемещения. Для этого в камин засовывают только голову, которая появляется в заказанном камине, чудесным образом оставаясь на плечах владельца. По окончании разговора достаточно всего лишь вынуть голову из камина. Вероятно, можно отправить в чужой камин не только голову, но и любую другую часть тела, либо использовать его для отправки простых голосовых сообщений.

Сквозное зеркало
Через сквозные зеркала можно общаться. Для этого у двух людей должно быть по половине одного такого зачарованного зеркала. Чтобы активировать его, человек должен назвать имя хозяина второй половины. Тогда лицо говорившего появится в зеркале того человека, с кем он желает поговорить, и наоборот.

Волшебное радио
Внешне ничем не отличается от обыкновенного маггловского радиоприемника. Только ловит исключительно магические каналы.

Канцелярские принадлежности:
Самопишущее перо
Пишет под диктовку владельца.

Прытко-пишущее перо
Перо, способное писать самостоятельно, без помощи владельца. Сложно сказать, как именно оно работает, потому что хозяин пера ничего ему не диктует, он даже не успевает ничего сказать, как перо начинает бегать по пергаменту. В итоге прытко-пишущее перо просто читает мысли или, по крайней мере, настроение своих владельцев, в случае с Ритой Скитер - значительно преувеличивает все, что было произнесено в его присутствии.

Самоотвечающее перо
Вероятно, перо автоматически напишет ответ на вопрос, который будет произнесен в его присутствии. Запрещено экзаменационной комиссией Хогвартса.

Перо против жульничества
Перед экзаменами всем студентам в Хогвартсе раздают специальные перья. Они заколдованы таким образом, что тот, кто пользуется этим пером, лишается возможности хитрить.

Самозаправляющееся перо
Это перо не требуется опускать в чернильницу. Оно всегда заправлено и готово послужить своему владельцу.

Самоправящиеся чернила
Заколдованные чернила, призванные помогать студентам на экзаменах. Запрещены экзаменационной комиссией Хогвартса.

Обнаружитель
Внешне походит на маггловский ластик ярко-красного цвета. Помогает проявить невидимые чернила.

Магические украшения:
Волшебный снег
Используется, как правило, в помещениях. В отличие от настоящего снега, этот сухой и теплый, что не мешает ему казаться настоящим.

Зачарованные воздушные шары
Воздушный шар может быть заколдован таким образом, чтобы взорваться в конце праздненства. В таких шарах могут находиться различные вещи (в зависимости от пожеланий покупателя).

Летающие фонарики
Светящиеся волшебные фонарики, витающие в воздухе. Используются для украшения и освещения на каком-либо празднике.

Нелопающиеся светящиеся надувные шары
Такие шары могут попасться в Волшебной хлопушке Крибиджа.

Рождественские украшения
Некоторые виды живых существ используются в качестве украшений на Рождество. Волшебники используют живых фей для украшения помещений. На деревьях в Рождество можно увидеть светящиеся плоды остролиста и настоящих, ухающих золотых сов.

Волшебные хлопушки Крибиджа
Рождественские хлопушки, похожие на маггловские, но при взрыве из них вылетают довольно интересные и необычные вещи. Во время запуска, волшебная хлопушка издает очень громкий звук, подобно пушке или огнестрельному оружию и оставляет облако голубого дыма. В хлопушке могут попасться:
- комплект волшебных шахматных фигур;
- вырасти себе бородавку;
- шляпа контр-адмирала;
- большая остроконечная ведьмовская шляпа (с чучелом стервятника);
- несколько живых белых мышей;
- набор никогда не лопающихся и светящихся надувных шаров.

Предметы специального назначения:
Астрономический макет
Миниатюрная модель звездной системы, использующаяся для изучения астрономии. Прекрасная, движущаяся копия галактики.

Луноскоп
Какой-то вид астрономического макета или инструмент, который показывает лунные фазы.

Печатный станок
Станок работает с помощью магии, а не от электричества. Выглядит как "загадочная деревянная штуковина с магически вращающимися штырьками и колесиками". Похож на помесь верстака и старого шкафа. Работает очень громко.

Маховик времени
Волшебный предмет, позволяющий вернуться в недалекое прошлое. Выглядит как песочные часы, посаженные на ось, которая в свою очередь крепится на длинной золотой цепочке, в целом представляя ожерелье. Вероятно существуют как «карманные» варианты маховиков , так и экземпляры повнушительней, хранящиеся в отделе тайн.
Маховик времени не может вносить кардинальных изменений в ход событий. Так, например, маховик не может вернуть жизнь убитому человеку. При действии маховика времени тот, на кого он надет (возможно один или несколько человек) переносится в прошлое и видит все события с другой стороны, участвуя в них. Чтобы перенестись на несколько часов в прошлое, нужно перевернуть столько же раз песочные часы. Однако, если тот, кто использует маховик, встретится со своим прототипом в прошлом, это приведет к непредсказуемым последствиям.

Детектор лжи
Один из распознавателей Темной магии. Золотой предмет, напоминающий скрюченную телевизионную антенну. Начинает вибрировать, когда засечет ложь или тайный умысел.

Датчик честности
Длинный золотой прут, тонкий и гибкий, как автомобильная антенна. Ими пользуются охранники для проверки людей на опасные предметы. Прутом проводят вдоль тела волшебника, чтобы обнаружить чары маскировки или скрытые предметы. Такие датчики используются на входе в Министерство Магии и в банке Гринготтс.

Регистратор волшебных палочек
Данный прибор, наравне с датчиком честности, используется охранником на входе в Министерство Магии. Напоминает подобие весов, но с одной чашечкой. Если положить на него волшебную палочку, устройство завибрирует и из щели в его основании вылезет узкая полоска пергамента. На ней, наряду с именем владельца, будет указана длина, сердцевина палочки, древесина, из которой она сделана, а также время, на протяжении которого палочка используется.

Предметы коллекционирования:
Движущиеся фигурки
Заколдованные фигурки людей и животных.

Движущиеся картинки
На колдографиях, сделанных волшебной камерой, люди и живые существа могут двигаться и даже покидать границы колдографии по желанию. То же самое происходит с волшебными картинами.

Карточки из шоколадных лягушек
Вкладыши, вложенные в упаковку каждой шоколадной лягушки. Как и вкладыши в маггловских сладостях (жвачках, конфетах), карточки попадаются с различной частотой. Одни чаще, другие реже. Многие дети волшебников коллекционируют эти вкладыши. На карточке есть портрет известной волшебницы или волшебника и дано краткое описание того, чем они знамениты. На каждой карточке стоит порядковый номер.

Игры и развлечения:
Взрывчатые карты
Карты, сделанные специально для игры «Взрывчатые карты», где карты могут взорваться в любой момент. Временами бывает очень рискованно строить карточный домик из подобных карт.

Самотасующиеся карты
Колода карт, которая сама себя тасует.

Волшебные шахматы
Шахматы, заколдованные таким образом, что каждая отдельная фигура может двигаться и разговаривать. Таким образом, шахматное сражение больше походит на настоящую битву. Игрок не притрагивается к фигурам, чтобы сдвинуть их с места, а приказывает им сделать тот или иной ход. Это делает игру более сложной, потому что фигуры могут отказаться двигаться, если не согласны с игроком.

Плюй-камни
Волшебная игра, похожая на обычные маггловские камушки. Разница в том, что шарики для игры брызгают проигравшему в лицо вонючей жижей. Золотые шарики для игры можно купить в Косом переулке.
Цель игры - выбить и забрать в плен как можно больше плюй-камней противника. Со стартовой линии бросаются камни таким образом, чтобы попасть как можно ближе к контуру игрового поля. Посылающее движение стреляющей рукой и переступание через контур считается нарушением правил. Плюй-камни, выбитые за круг или за линии квадратов, в зависимости от вида игры, забирает тот игрок, который их выбил. Камень на контуре игрового поля считается вне игрового поля. Если камень перелетел за контур, то его забирает игрок, который первый выбьет еще один камень.
В Хогвартсе есть кружок по игре в Плюй-камни.

Безостановочно-расшибальные бумеранги
Заколдованные бумеранги.

Клыкастые Фрисби
Внешне напоминают маггловские фрисби, но могут рычать. Окрашены в светло-зеленый цвет.

Волшебные шутки и розыгрыши:
Кружки, кусающие за нос
Товар из магазина «Зонко». Очевидно, напоминает обыкновенную кружку, пока неосторожный волшебник не попытается что-нибудь из нее выпить, - тогда кружка укусит его за нос.

Мыло из жабьей икры
Продукт из магазина "Зонко", о котором не известно ничего, кроме названия. Между тем, в маггловском мире жабья икра считается сильным галлюциногеном.

Набор для желающих обзавестись бородавками
Такой набор может попасться в Волшебной хлопушке Крибиджа.

Навозная бомба
Если бросить такую бомбу, она начнет источать отвратительный запах.
- Филч ненавидит эти бомбы, но студенты все равно ими пользуются;
- если человек возьмет в руки такую бомбу, она перепачкает его.

Рыгательный порошок
Можно приобрести в Хогсмиде. Очевидно, в магазине "Зонко".

Черви-свистелки
Товар можно приобрести в магазине «Зонко». Вероятно они имеют форму червяков и издают громкий свист.

Лакомства «с сюрпризом»:
Драже-вонючки
Товар из магазина «Зонко». Драже источают ужасный запах, стоит лишь надкусить их.

Икотные конфеты
Товар из магазина "Зонко". Вероятно, заставляют икать человека, съевшего подобную конфету.

(с) darknessfalls.unoforum.ru